АВТОЦЕНТР «ИНТЕРЦИКЛОН» - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР SUBARU
КИЕВ, ПОЗНЯКИ, ул. ЗДОЛБУНОВСКАЯ 3, КОРПУС 2
Автосалон: (044) 333-46-79 , (067) 463-72-72
Сервис: (044) 333-46-78 , (067) 361-72-72
Кузовной: (044) 333-47-43 , (067) 311-79-99


Технологии

Речь идет о горизонтально-оппозитном двигателе Subaru Boxer и симметричном полном приводе Symmetrical AWD. Subaru также инновационными системами SI-Drive и X-Mode, помогающими водителю в сложных ситуациях справиться с управлением.

ГОРИЗОНТАЛЬНО-ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
SUBARU BOXER

Основные преимущества

  1. Высокая устойчивость автомобиля и улучшенная управляемость благодаря низкому положению центра тяжести двигателя, легкости и его небольшой высоте
  2. Экономный расход топлива: низкий уровень вибраций не требует тяжелых противовесов или дополнительных уравновешивающих валов
  3. Уравновешенность и низкий уровень вибраций: благодаря горизонтальному расположению цилиндров относительно друг друга, силы инерции, которые возникают при движении поршней, взаимно гасятся
  4. Большой ресурс двигателя: благодаря жесткости конструкции двигателя механические потери при его работе удалось снизить до минимума

Удовольствие от вождения


Subaru Boxer относительно легкий, так как изготовлен из алюминиевого сплава и имеет низкий центр тяжести. Это означает, что крены и инерция относительно продольной оси авто незначительны.

Острая управляемость


Низкий центр тяжести уменьшает крены в повороте и сам момент инерции относительно вертикальной оси авто, а это положительно влияет на его поворачиваемость.

При повороте рулевого колеса центр вращения автомобиля располагается в его задней части. Чем меньше расстояние между центром вращения и центром тяжести, тем легче авто входит в поворот. Вот самое главное преимущества низкого расположения двигателя и правильно состыкованной с ним коробки передач.

 

СИММЕТРИЧНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
SYMMETRICAL AWD

Полный привод позволяет распределить крутящий момент на все четыре колеса, что обеспечивает высокую проходимость, легкость в управлении и обеспечивает безопасное поведение авто в любых условиях.

Отличия симметричного полного привода Subaru от традиционного 4WD

  • Уменьшенная масса и более экономный расход топлива благодаря продольному расположению коробки передач и двигателя
  • Хорошая управляемость за счет конструктивных преимуществ

Удовольствие от вождения


Симметричный полный привод благодаря своим конструктивным преимуществам не требует использование дополнительных компонентов и противовесов, что позволяет уменьшить общую массу авто и добиться экономии топлива.

В свою очередь симметричный полный привод в связке с горизонтально-оппозитным двигателем Subaru Boxer обеспечивают прекрасную управляемость, проходимость и устойчивость автомобиля в любых условиях.

Устойчивость и тяговое усилие


В автомобилях Subaru достигнут идеальный баланс между топливной экономичностью и высокой эффективностью работы всех механизмов.

Все преимущества симметричного полного привода Subaru полностью раскрываются на бездорожье. Авто с традиционным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом при пробуксовке одного из четырех колес просто останавливается. Для избежание этого применяется механизм блокировки. Симметричный полный привод применяет его автоматически в зависимости от условий движения.

В авто с традиционным полным приводом неавтоматизированная работа такого механизма негативно сказывается на управлении автомобилем, вызывая рывки при движении по сухому асфальту с заблокированным дифференциалом.

По этой причине при движении по сухой ровной поверхности дифференциал нужно разблокировать, а при передвижении по сложным участкам — заблокировать. Такое простое автоматизированное решение Subaru позволяет предотвратить рывки и сохранить контроль над движением.

Управляемость


Мультирежимная система активного межосевого дифференциала Multi-mode DCCD

Это многоступенчатый режим ручного и 3 автоматических режима управления, которые позволяют выбрать тип блокировки межосевого дифференциала. Данная система позволяет добиться идеального баланса между показателями сцепления с дорогой и маневренностью в любых условиях.

Мультирежимная система динамической стабилизации Vehicle Dynamics Control System

Данная система позволяет отслеживать с помощью датчиков, насколько поведение автомобиля соответствует намерениям водителя. В случае, если авто находится на гране потери устойчивости, работа системы распределения крутящего момента, тормоза каждого колеса и двигателя корректируются так, чтобы сохранялась заданная траектория движения.

 

3 ДВИГАТЕЛЯ В ОДНОМ
SI-DRIVE

Система SUBARU Intelligent Drive дает возможность настраивать чувствительность трансмиссии в зависимости от стиля вождения и ситуации на дороге.

Есть 3 режима, между которыми можно переключаться всего 1 кнопкой:


Intelligent [I]



Sport [S]



Sport Sharp [S#]


Этот режим нацеленный на плавность, комфорт и максимальную экономию топлива.
Он идеально подходит для ежедневных поездок по городу.


Данный режим был создан для любителей динамичного стиля вождения, так как обеспечивает плавную работу двигателя независимо от скорости езды.


Максимальный потенциал при высокой динамике — главная цель режима. Ускорение реакции на нажатие педали акселератора и увеличение мощности позволяют ощутить спортивный азарт и адреналин.


 

ТРАНСМИССИЯ
CVT LINEARTRONIC

Трансмиссия Lineartronic – первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения с использованием цепи вместо ремня, которая была установлена на серийно выпускаемый автомобиль.

Фирменный вариатор Subaru — идеальный механизм, который отвечает за плавную передачу мощи горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru.

Именно Lineartronic обеспечивает работу двигателя на максимально эффективных оборотах, что позволяет достичь оптимального соотношения мощности и топливной экономичности!

 

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
X-MODE

Данная система позволяет водителям с любым опытом вождения пользоваться легендарными внедорожными качествами своего Subaru.

Как это работает?
Сразу после включения данная система берет на себя регулировку параметров работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC).
Именно автоматическая настройка данных параметров позволяет водителю удерживать контроль над автомобилем в самых сложных условиях, а также избегать неконтролируемых заносов и блокировки колес, благодаря встроенной системе помощи при спуске.